Кружок «Волшебные нотки» по обучению вокально-хоровым навыкам для детей 6-7 лет
Программа занятий
Занятие кружка «Волшебные нотки» проводятся один раз в неделю, в понедельник, в 15.45.
Длительность каждого занятия 25-30 минут с детьми 6-7 лет. Занятия стоятся на основе программы по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста И. Каплуновой и И. Новоскольцевой «Ладушки»
Кружок «Волшебные нотки» направлен на развитие у детей вокальных данных, творческих способностей, исполнительского мастерства.
Цель первого этапа заключается в том, чтобы легко и незаметно подготовить голоса детей к пению: разогреть мышцы голосового аппарата, обострить интонационный слух, сделать обучение легким, увлекательным занятием.
Основными видами деятельности на первом этапе являются:
1. Артикуляционная гимнастика;
2. Игры и упражнения, развивающие речевое и певческое дыхание;
-развивающие игры с голосом – подражание звукам окружающего мира;
Звукоподражания очень выразительны, поэтому игры звукоподражательного характера помогают сопоставлять и воспроизводить интонации любой высоты;
3. Ритмодекламация – четкое произнесение текста или стихов в заданном ритме, основная цель которого в развитии музыкального, поэтического слуха, чувства слова, воображения.
Второй, певческий этап включает в себя следующие виды деятельности:
1. Формирование и развитие певческой интонации;
2. Песенное творчество;
3. Работа над разучиванием песенного материала.
4. Игровая методика обучения пению обеспечивает детям радость и эмоциональный подъем. Легкость усвоения различных навыков способствует преодолению неуверенности в себе, делает деятельность
в процессе более успешной.Цель первого этапа заключается в том, чтобы легко и незаметно подготовить голоса детей к пению: разогреть мышцы голосового аппарата, обострить интонационный слух, сделать обучение легким, увлекательным занятием.
Основными видами деятельности на первом этапе являются:
1. Артикуляционная гимнастика;
2. Игры и упражнения, развивающие речевое и певческое дыхание;
-развивающие игры с голосом – подражание звукам окружающего мира;
Звукоподражания очень выразительны, поэтому игры звукоподражательного характера помогают сопоставлять и воспроизводить интонации любой высоты;
3. Ритмодекламация – четкое произнесение текста или стихов в заданном ритме, основная цель которого в развитии музыкального, поэтического слуха, чувства слова, воображения.
Второй, певческий этап включает в себя следующие виды деятельности:
1. Формирование и развитие певческой интонации;
2. Песенное творчество;
3. Работа над разучиванием песенного материала.
4. Игровая методика обучения пению обеспечивает детям радость и эмоциональный подъем. Легкость усвоения различных навыков способствует преодолению неуверенности в себе, делает деятельность
в процессе более успешной.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника